Обо мне


Всем привет! 

Меня зовут Владимир Пронин и я являюсь автором сайта robert-monro.blogspot.com

Мне почти 25 лет и последние 5 лет я увлекаюсь темой осознанных сновидений, выходом в фазу, выходом в астрал и многим другим...

За это время у меня были как периоды активных "эзотерических удач", когда осознанные сновидения и "выходы" случались 4-5 раз в неделю, так и периоды полного затишья, когда не то что "выйти", а даже просто вспомнить, что снилось прошлой ночью, мне не удавалось.

С практикой пришло понимание, что для достижения наилучших результатов в деле осознания себя и последующих "выходов" лидирующую роль играет продолжительность и качество сна.

Поэтому всем хотелось бы пожелать поменьше работать, чтобы больше времени посвящать своим снам и духовному самосовершенствованию! 

До встречи по ту сторону реальности!